Коммерсант сообщает: по словам представителя Mail.ru Group, в приложении почты Mail.ru появилась кнопка вызова такси. Позже функцию добавят в iOS.

Приложение почты автоматически находит в письме адрес и предлагает вызвать такси. 

На смартфоне партнеры — компания «Ситимобил», на декстопе — агрегатор такси «Везет». Со временем кнопку смогут добавить все партнёры Mail.ru. В ближайшее время Mail.ru планируют подключить платформы продажи билетов на мероприятия.



Примерно так выглядит вызов такси в почте
Примерно так выглядит вызов такси в почте

Что это значит для меня

Для нас с вами есть две новости:

— Похоже, Mail.ru собирается идти по пути Яндекса и делать Mail.ru такси ?
— Письма из инструмента перевода на сайт превращаются в самостоятельный инструмент решения задач пользователя. Дальше — больше. 

Что ж, будьте готовы к интерактивной почте — и как потребители, и как маркетологи.

Запись В почте Mail.ru теперь можно вызвать такси впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©