Провожаем месяц нашей традиционной подборкой из
Копирование, заимствование и даже кража связок и идей — без этого в арбитражном мире никуда. Потратив кучу времени на поиски и тестирование разных продуктов, спец по развитию брендов Коби Гэтсби наткнулся на рекламу карбонового кошелька от крупного бренда. Пара минут в Алиэкспрессе привели его к аналогу оригинального кошелька, стоящего почти в 15 раз ниже. Тогда он и решил, а почему, собственно, и не заняться продажей дешевой копии. Поработав над поиском нужной ЦА, Коби удалось получить за все время $30 000. Кейс не самый свежий, однако повторить его можно и в 2021 году.
Уникальный кейс — как сайт, занимающийся автопереводом английской Википедии на 16 различных языков, умудряется собирать по 20 миллионов визитов в месяц. Интересен он не только огромным числом ежемесячных пользователей, но и количеством и качеством ссылок, полученных от крупнейших СМИ и многомиллиардных холдингов.
Небольшой кейс от интернет-магазина накладных ресниц Doe Lashes про то, как увеличить органический трафик на сайт при помощи простых инструментов. В качестве основных направлений Doe Lashes выбрал гостевые посты, оптимизированные статьи в блоге и Google AMP. Сначала размещают гостевые посты на релевантных блогах с высоким авторитетом домена, потом внедряют AMP (ускоренные мобильные страницы), а затем каждый месяц публикуют оптимизированные посты для ранжирования по ключевикам. Все это позволило меньше чем за год поднять поисковый трафик с 0 до 4 000.
Улучшая пользовательский опыт, вы тем самым делаете нахождение пользователей на вашем сайте более комфортным. В данном кейсе речь пойдет об улучшении меню навигации: с какими проблемами фасетной навигации пришлось столкнуться, как удалось повысить видимость в органике в 2 раза и когда не стоит внедрять фасетную навигацию.
Поскольку большинство экспертов из affiliate-индустрии пророчило взрывной рост белого e-commerce в 2021 году, обойти стороной кейсы по екому было бы несправедливо. Внутри рассказывается, как маркетплейсу удалось получить в 2,3 раза больше заказов, на что способен динамический ретаргетинг и способ увеличения рентабельности инвестиций в сезон распродаж.