Торговая сеть
«Пятёрочка» стала лауреатом премии InterComm 2022 сразу в трёх номинациях. Департамент
развития бренда работодателя и коммуникаций признан «Командой года», а проекты
«Песочница. Там, где создаются миры» и «Центры местного сообщества» забрали
призовые места.
Отраслевая
премия InterComm ежегодно отмечает самые значимые проекты и достижения в сфере
внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. В этом году на конкурс было
подано 207 проектов в 13 номинациях, но в шорт-лист прошли только 73 из них.
Среди
лауреатов номинации «Команда года» авторитетное жюри признало департамент развития
бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» лучшим
корпоративным подразделением в области коммуникаций. Слаженная и
профессиональная команда из 30 человек реализует масштабные проекты для
260 000 сотрудников торговой сети и управляет системой внутренних
коммуникаций компании.
Обучающий
проект «Песочница. Там, где создаются миры» стал призёром номинации «Образ
жизни», посвящённой well-being и развитию work&life balance персонала, и
занял 3 место. В рамках этого проекта,
реализованного в июне 2022 года, дети по всей стране узнавали о разных
профессиях и возможностях в сфере розничной торговли. Для этого команда
«Пятёрочки» создала собственную метавселенную и запустила различные активности:
обучающие мастер-классы, развивающие экскурсии в магазины и распределительные
центры компании, конкурсы, онлайн-спектакль.
«В проекты, которые
реализует коммуникационная команда «Пятёрочки», мы вкладываем смыслы и душу,
поэтому все они получаются по-настоящему человечными. Правило успеха
заключается в профессиональном и творческом подходе, повсеместной поддержке и
ответственности каждого участника за результат. Теперь верность этих действий
подтверждают не только сотрудники нашей компании, но и полученное признание
экспертного сообщества»,
– комментирует Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда
работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Почётное
второе призовое место в номинации «Территория добра» присвоено проекту
корпоративного волонтёрства и благотворительности «Центры местного сообщества»,
который помогает реализовывать социальные инициативы жителей домов рядом с
магазинами торговой сети. Этот проект
стартовал в августе 2021 года, сейчас к нему подключено более 350 магазинов. За
время его действия был реализован ряд мероприятий, прямыми участниками которых
стало более 40 000 человек.
«Признание нашего
проекта, полученное от членов жюри и организаторов премии, подчёркивает
важность укрепления и развития местных сообществ. Сегодня как никогда все мы
нуждаемся в поддержке и соседской взаимопомощи. Поэтому «Пятёрочка» продолжит
объединять людей, открывая свои двери тем, кто не хочет оставаться в стороне от
добрых дел», –
комментирует Анна Гусейнова, владелец продукта «Центры местного сообщества»
торговой сети «Пятёрочка».
Ежегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. Среди жюри конкурса – руководители коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели вузов.
Подписывайтесь на наш канал в
Сообщение