Email хоронят каждый год и пророчат, что пользователи перейдут на более современные каналы общения. В реальности отчеты каждый год подтверждают, что это не так, и мы уже писали почему.

Infogroup выпустили исследование, в котором изучались каналы, по которым пользователям удобнее всего общаться с брендами. 70% предпочитают получать письма по email, 23% ответят на телефонный звонок, а 6% готовы общаться в соцсетях. Email готовы давать 65% пользователей, а телефон — только 25%.

Предпочитаемые каналы для общения с брендами
Предпочитаемые каналы для общения с брендами

Запрос об обновлении контактов часть пользователей воспринимает как заботу со стороны бренда, а часть — как вторжение в личную жизнь.



Как пользователи воспринимают запрос об обновлении контактов со стороны брендов

Какой информацией вам удобно делиться с брендом.

Как вы воспринимаете просьбу бренда обновить свой контакт (слева).
Какой информацией вам комфортно делиться с брендами (справа)

Выбор покупателей понятен.

Интернет-шопинг требует времени на исследование информации о товарах, а данные об оплате и доставке гораздо удобнее отслеживать вручную. В то время как телефонные звонки отвлекают от дел, вырывают из состояния потока. Кроме того, чтобы подтвердить заказ, как правило, нужно иметь информацию о товаре перед глазами.

Запись 70% покупателей предпочитают общаться с брендами по email (и только 23% по телефону) впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©