Дайджест могут делать все
Многие не рассматривают этот формат, поскольку ошибочно считают, что выпускать дайджест могут лишь СМИ — ведь через них проходит мощный информационный поток, которым обычный бизнес не может похвастаться.
Это заблуждение. Информационный поток сегодня под рукой у каждого: сведений в интернете море. Помогите клиентам в них не утонуть — отфильтруйте самое ценное и важное. Вы же знаете их потребности, в том числе информационные.
Пример? Пожалуйста.
Рассылка Expresso — все важные мировые новости за 10 минут
Ольга Морозова из Минска начала в 2014 году вести рассылку Expresso, чтобы помочь людям оставаться в курсе событий и позволить им тратить на это минимум времени.
Все новости Оля отбирает вручную, подаёт в тёплом авторском стиле с интересными комментариями.
Чтобы прочесть выпуск Expresso, нужно 10 минут, а его подготовка занимает 5-6 часов, за которые Ольга просматривает 40-50 сайтов и отбирает для читателей самое важное и интересное из новостной картины последних 2-3 дней. Разумеется, на свой вкус.
Открываемость рассылки – 51%, количество подписчиков на конец 2017 года – 9700 человек. На Spark.ru Ольга ведёт
Рассылка-дайджест для дизайнеров
Кирилл Олейниченко (Cтудия «Оди») выпускает еженедельный
Каждую пятницу читатели получают от Кирилла электронное письмо. В нём лучшие материалы по дизайну, отобранные за неделю из русского и англоязычного интернета.
Фильтруется около 800 источников: 400 RSS-подписок, 20 почтовых рассылок, профили сотен дизайнеров на бихансах, дриблах, медиумах и фэйсбуках, сотня пабликов во ВКонтакте и множество каналов в Телеграме.
Работа большая, и потому подписка платная, но не дорогая: 249 рублей в месяц.
Кирилл приводит
Когда стоит запускать рассылку-дайджест
Регулярная рассылка в виде дайджеста может решить несколько задач.
1. Помочь тем, у кого нет времени читать всё
Если у вас на сайте выходит много контента, наверняка есть читатели, которые не успевают читать всё, но хотят быть в курсе. Одно письмо-дайджест в неделю решит эту проблему.
Яркий пример – субботняя рассылка от «Тинькофф-журнала».
2. Сделать дайджест для неактивных
Если у вас есть группа «спящих» читателей, которых нужно реактивировать, сделайте подборку лучших материалов за месяц—два и рассылайте её тем, кто перестал читать ваши обычные рассылки.
Возможно, «спящие» читатели увидят ваш дайджест и поймут, что упустили нечто ценное.
Вот как это делает Олег Римша из проекта Infobusiness2.ru:
3. Сократить отписку
Тем, кто готов отписаться от всех ваших рассылок из-за большого количества писем, можно предложить получать только одно письмо в неделю.
Портал
Запомнить
- Рассылка-дайджест — отличный инструмент email-маркетинга, который могут использовать не только СМИ, но и обычные компании и блогеры.
- Читатели дайджеста ценят возможность экономить время, получая в одном письме подборку полезных новостей по интересной теме. И будут благодарны за сделанную вами работу.
- Личные предпочтения в выборе новостей и авторский стиль изложения — это плюсы. При условии, что и то, и другое нравится читателям.
- В дайджест-рассылку можно включать не только новости. Тематические подборки фильмов, событий, книг, туров, онлайн-сервисов и даже товаров — всё это вполне работающие варианты. Важно сделать такие письма интересными и полезными.
P.S. Мы в UniSender тоже выпускаем еженедельную рассылку-дайджест. В ней рассказываем о свежих статьях в блоге, делимся новостями email-маркетинга и рекомендуем тематические мероприятия. Подписаться можно в конце статьи.
Запись