В Яндексе
В “Радаре” останется статистика по поисковикам и браузерам. Сейчас он считает, что доля визитов с Яндекса на сайты с “Метрикой” — 60%, а с Google — 38%. Liveinternet насчитывает на этой неделе 57,5% визитов на сайты со своим счетчиком из поиска Google, 40,5% — из Яндекса. По браузерам данные разнятся меньше: у “Радара” 40% из Chrome, 21,6% из Я.Браузера, у Liveinternet 63% и 14% соответственно.
В апреле Яндекс.Маркет закрыл “Суперчек” — сервис, позволявший делать покупки с телефона в оффлайновых магазинах. Товар можно было распознать камерой смартфона и оплатить в приложении. В “Маркете” тоже решили на фоне коронакризиса “сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний”.