В Яндексе сокращают неприоритетные направления. Рейтинг сайтов “Радар” будет обсчитывать только сайты самого Яндекса по внутренним метрикам. “Яндекс.Store” с приложениями под Android перестанет поддерживаться с 1 сентября.

В “Радаре” останется статистика по поисковикам и браузерам. Сейчас он считает, что доля визитов с Яндекса на сайты с “Метрикой” — 60%, а с Google — 38%. Liveinternet насчитывает на этой неделе 57,5% визитов на сайты со своим счетчиком из поиска Google, 40,5% — из Яндекса. По браузерам данные разнятся меньше: у “Радара” 40% из Chrome, 21,6% из Я.Браузера, у Liveinternet 63% и 14% соответственно.

В апреле Яндекс.Маркет закрыл “Суперчек” — сервис, позволявший делать покупки с телефона в оффлайновых магазинах. Товар можно было распознать камерой смартфона и оплатить в приложении. В “Маркете” тоже решили на фоне коронакризиса “сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний”.



Запущенный год назад агрегатор “контента лайфстайл-тематики” “Зеркало” стал рубрикой “Культура” в “Новостях”. Он создавался как отдельный медиапроект: “Все о стиле жизни, лучшее о моде, красоте, здоровье, карьере и образовании, материалы об отношениях, семье и детях, новости из жизни успешных людей, советы и лайфхаки от экспертов, статьи о доме, досуге и путешествиях, новости культуры, интервью, коллекции вдохновляющих фотографий”.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

©