Wildberries объявила о создании комиссии по спорам маркетплефса с ПВЗ — ее сформировали по итогам встречи компании и объединения предпринимателей «Опора России» с инициативной группой, куда вошли 20 человек, в сеть которых входит более 60 точек маркетплейса, пишет РБК.

В компании рассказали, что встреча руководства Wildberries с представителями партнерских ПВЗ прошла в центральном офисе «Опоры России». В ней участвовали владельцы 60 ПВЗ.

«По итогам встречи создана согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — отметил вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.



В пресс-службе маркетплейса заявили, что временно приостановлен текущий механизм списаний за подмены, «чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений».

Компания уже вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи и продолжает тестирование новой системы защиты продавцов от подмен. Кроме того, онлайн-ритейлер будет улучшать обратную связь с партнерами компании и наращивать количество встреч в онлайн-формате.

В начале марта компания начала применять новую систему штрафов, которая предусматривает, что с сотрудников ПВЗ удержат полную стоимость вещи, если покупателю придет товар с браком и не соответствующий заказанному.

Недовольные сотрудники ПВЗ 14 марта начали собираться около офиса компании в Москве с требованием отменить штрафы. На следующий день некоторые владельцы ПВЗ устроили забастовку: начали закрывать пункты из-за новых штрафов со стороны маркетплейса. Также СМИ писали, что руководство Wildberries увольняет сотрудников, которые участвуют в забастовке.

В компании в качестве ответа на действия недовольных партнеров объявил о решении закрыть пункты выдачи «нецивилизованных партнеров». Позже в Госдуме прошла встреча представителей Wildberries и ПВЗ. По ее итогам компания пообещала изучить все претензии и разъяснить вопросы, «которые могли быть в силу непонимания восприняты в штыки».

Вчера Wildberries отменил штрафы для сотрудников ПВЗ, которые начисляются, когда покупатели получали товары, которые не соответствуют заказанным.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Wildberries на базе «Опоры России» учредил комиссию по разрешению споров между ПВЗ и маркетплейсом появились сначала на RETAILER.ru.

©