На петербургский fashion-рынок выходит новый локальный игрок: бренд женской одежды Noun из Волгограда на следующей неделе откроет первый собственный магазин в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте, пишет РБК.

Компания арендовала 365 кв. м на втором этаже торгового комплекса, которые раньше занимал бренд Monki шведской H&M.
Noun запланировала открыть до конца 2023 года до пяти магазинов в торговых центрах Петербурга.

«У нас большие планы на Петербург. Мы ведем переговоры практически со всеми торговыми центрами в городе — с Fort group, с «Адамантом», с «Мега Дыбенко», «Охта Молл» и «Жемчужной плазой». Рассматриваем все объекты, кроме «Галереи», где предлагают договор аренды на 5 лет в валюте без возможности расторжения, это не рыночные условия», — рассказал основатель бренда Семен Пименов.



Он добавил, что компания готова арендовать под свои магазины 300 — 400 кв.м. Также в планах Noun ежемесячно открывать по 3-4 новых магазинов в разных городах.

Ранее СМИ писали, что инвестиции в открытие одной точки составляют примерно 5 млн руб. Сейчас у Noun 16 магазинов в 14 городах. За год количество точек продаж собираются утроить, а к 2024 году довести сеть до ста магазинов.

Компания основана в 2017 году и изначально носила название Dorogobogato. Генеральному директору Семену Пименову принадлежит 85% компании. По данным на конец 2022 года, Noun привлек около 290 млн руб. от фонда «Тилтех капитал».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

Сообщение В Петербурге на месте ушедших из страны ритейлеров откроются точки российского бренда женской одежды Noun появились сначала на RETAILER.ru.

©