После успешного IPO компании и сделки с Google, позволяющей использовать посты Reddit в качестве обучающих данных, было подписано еще одно соглашение об обмене данными Reddit – на этот раз с Cision.
Эти данные, скорее всего, будут использоваться, чтобы помочь компаниям понять восприятие потребителями их брендов и понять комментарии к их продуктам…
Соглашения об обмене данными Reddit
Reddit явно искал способы повысить свою воспринимаемую ценность в преддверии первичного публичного размещения акций и еще в феврале подписал соглашение о сборе данных с Google.
Впервые мы услышали, что доступ к пользовательскому контенту Reddit продавался неназванной компании, занимающейся искусственным интеллектом, для помощи в обучении больших языковых моделей, а позже эта компания была идентифицирована как Google.
Компания представила это как способ дальнейшего появления публикаций Reddit в результатах Google, при этом обучение искусственному интеллекту упоминалось почти вскользь в конце, но в документации по IPO выяснилось, что его стоимость составляет 230 миллионов долларов.
Соглашение с Cision
Cision — это PR-компания, которая помогает компаниям рекламировать свои продукты и услуги в средствах массовой информации, а также предоставляет услуги по мониторингу прессы. Последнее подчеркивает освещение бренда в средствах массовой информации, а также помогает компаниям понять восприятие потребителями их продуктов и брендов.
Reddit объявил о расширенном партнерстве, заявив, что Redditor «настоящие люди, ведущие настоящие разговоры», и бренды должны слышать то, что они говорят.
Пользователи Reddit — это реальные люди, ведущие настоящие разговоры, и бренды не найдут их где-либо еще.
Доступ к этим публичным обсуждениям и их мониторинг имеют решающее значение для организаций, предоставляющих продукты и инструменты, которые помогают их клиентам в управлении социальными сетями, мониторинге и сборе данных о потребителях. Вот почему мы развиваем наше партнерство с Cision, расширяя связь между Cision и API данных Reddit.
Как и Google, Cision также стремится использовать данные для разработки инструментов искусственного интеллекта.
Это сотрудничество позволяет брендам получить более глубокое понимание аудитории, а также способствует созданию будущих инноваций. Используя Reddit Data API, Cision планирует ускорить развитие своих собственных технологий анализа репутации бренда на основе искусственного интеллекта и анализа аудитории во всем своем наборе продуктов. Это позволит специалистам по связям с общественностью, маркетологам и исследователям извлечь выгоду из последних достижений рынка и получить конкурентное преимущество.
Фото Гленна Карстенса-Питерса на Unsplash