Широкие ключи – заплачь или кричи

Привет. Мне хотелось бы немного поговорить о поисковой рекламе Google Ads и о том, как я подхожу к работе с ключевыми запросами для рекламы.

Многие ребята на старте ставят широкие ключевые запросы потому что точно не понимают как указывать ключевые слова, в каком соответствии их ставить и вообще не знают точный ключевой запрос потребителя. Чтобы узнать точный запрос потребителя нужно проанализировать конкурентов, но это уже тема для другой статьи.

А теперь поговорим о соответствиях ключевых слов.

– Широкое соответствие
Когда вы пишите ключевое слово как оно есть. Гугл ищет подобные по смыслу ключевики. Лучше использовать под брендовые запросы, потому что иначе Вы будете платить за мусорку что Вам даст Гугл.



– Модификаторы.
Я это называю плюсики. Это когда Ваше ключевое слово выглядит так: +мужская +обувь
При использовании модификатора реклама будет показана вовсех техже случаях, что ипри широком соответствии, кроме тех, когда запрос содержит синонимы иблизкие позначению слова или посмыслу вопросы. Допустим если ключевик +мужские +ботинки, то можем показываться по запросам купить мужские туфли, мужские туфли отзывы и.т.д

– Фразовое соответствие.
Тот момент, когда Вы закидываете свои ключевые слова в кавычки.
Выглядит это так: “мужская обувь”. При фразовом соответствии Гугл показывает объявления, если в запросе есть заданное ключевое слово. Перед ним и после него могут быть и другие слова, опечатки, аббревиатуры и.т.д.
То есть… То, что Вы поставили в кавычки, это обязательно будет при при запросе ищущего.
Отличный тип соответствия если с широкого соответствия и плюсиков идет прям какая то мусорка.

– Точное соответствие.
Ключевое слово заключается в квадратные скобки и выглядит как [мужская обувь]. Теперь Вы будете показываться только по этим двум словам. Ничего не прибавится и никак не изменится. Работать по точному соответствию может быть дорого и отрежется часть аудитории. Хотя иногда я перевожу хорошие ключевики и получаю доп.конверсии

Теперь должен быть какой то итог и Вы хотите узнать что же конкретно выбрать из всех типов соответствий. На самом деле их нет плохих или хороших, они все нужны под свои задачи. Зависит от того, что Вы продаете и как. Допустим если это название препарата, то его можно запустить и по широкому, только предварительно отминусовать слова типа обман, скам и.т.д
Или когда Вы не знаете какие у Вас вообще должны быть запросы. Работая по широкому Гугл сам даст и покажет Вам ключи по которым кликают, все это можно потом проставить плюсами и скобками.
Модификаторы и фразовое соответствие это то, что мне подходит чаще всего и лучше всего. Когда либо точный горячий ключ до конца неизвестен, либо когда все понятно и нужно расширить аудиторию. Точные запросы я делаю когда в рекламе есть бренд.

На этом все, спасибо что прочитали.

Источник: https://t.me/myagkovbiz

©