Компания HBO сотрудничала с экспериментальным агентством Giant Spoon для создания мероприятия на открытом воздухе в Domino Park в Бруклине в конце июля. Pop-up площадка представляла собой миниатюрный район из четырех крошечных домов и общей зоны для отдыха на заднем дворе.
Каждый из четырех крошечных домиков синего, желтого, розового и зеленого цветов соответствовал своему жанру кино – комедия, боевик, драма и семейный. Каждый интерьер отражал эти жанры с помощью реквизита.
Внутри розового дома была розовая мебель и буквы на мини-холодильнике, посвященном фильму «Звезда родилась».
Внутри желтого дома был декор, вдохновленный мультфильмом «Гадкий я», и культовая цитата из «Дрянных девчонок».
На открытом дворе были многочисленные места для отдыха, гамаки и бинбэги.
Вечерами во дворе шли тихие кинопоказы с наушниками для гостей.
Гостям было предложено рассказать, почему они остаются дома.
«Реакция на прошлогоднее мероприятие была положительной, но ее охват был ограничен – около 150 человек. Мы решили изменить формат и сделать такое событие, которое смогли бы посетить больше людей. В этом году собралось более 5 000 человек», – рассказала Dana Lichtenstein, директор по бренд-маркетингу HBO.
По материалам