Noise Moscow 3

Российской event-индустрии есть чем гордиться: команда Blumenkrants завоевала высшие награды по итогам глобальной премии Eventex, российской премии «Событие года» и международного фестиваля «bema!».

Название проекта: «Noise Moscow: Добро пожаловать в цирк»

Организатор: Blumenkrants & Authentica

Клиент: Authentica

Дата проекта: 24.05.2018

Blumenkrants – команда профессионалов в сфере организации мероприятий, которые реализуют события от главной концепции до каждой детали. Основа проектов Blumenkrants – это идея и ее яркое визуальное решение, с помощью которых раскрывается душа каждого события. И результат не заставляет себя ждать – команда уже завоевала несколько премий со своими впечатляющими проектами.



Одним из самых запоминающихся и «оскароносных» event’ов 2018 года стал арт-перформанс «Noise Moscow: Добро пожаловать в цирк».

Noise далек от классических парикмахерских шоу. Это новое видение индустрии красоты, выход из зоны комфорта и полная творческая перезагрузка. Это альтернатива нафталиновым шаблонам и трансформация образовательного процесса: известные парикмахеры, которые задают тренды мировой индустрии, в онлайн режиме создают на сцене образы, при этом выступления сопровождаются актуальной электронной музыкой, световыми спецэффектами, элементами современного искусства и носят образовательный характер.

В этом году Noise, который проводится по всему миру с 2012 года, открыл двери в мир цирка – в место, где мастерство вдохновляет и сносит голову, а творчество завораживает, щекочет нервы и даже пугает.

[author_quote author_quote_fio=”Влад Блюменкранц” author_quote_position=”основатель агентства Blumenkrants” author_image_id=”41352″ author_quote_site=”https://www.blumenkrants.com/” author_quote_fb=”https://www.facebook.com/vlad.blumenkrants” author_quote_view_block_style=”wide” ]Предстояло придумать новый концепт и сохранить ДНК мероприятия. Люди знают о шоу, покупают билеты, их нельзя разочаровать. Было решено вывести организацию event’а на новый уровень. Мы продумали программу от входа до финального поклона, дополнили шоу перебивками и креативно интегрировали партнеров в мероприятие.[/author_quote]

В третий раз в Москве парикмахерский арт-перформанс превратился в психоделическое треш-шапито. На входе в пространство клуба WoW на набережной Тараса Шевченко раскинулись белоснежные шатры с длинноволосыми манекенами на вершинах, которые принимали за живых людей. На входе гостей встречали сумасшедшая арт-инсталляция из развевающихся разноцветных лент и трехметровые ходулисты в костюмах.

Внутри погружение в цирковую атмосферу происходило благодаря компании актеров с яркой внешностью. Девушка-зеркало, король вечеринок, великан в золотом костюме и дива размера плюс-сайз в маске из цепей гуляли по залам и заигрывали с публикой.

Шоу на сцене было срежиссировано по примеру цирковых постановок. Программа началась с номера эквилибристов, далее на арену выходили шесть команд-участниц, которые включились в процесс и превратили выступления в театрализованные перформансы.

Шоу оценили по-настоящему. В 2019 году по результатам премии Eventex, ориентира в мире событий, творческий тандем Blumenkrants & Authentica взяли золото в номинации «Art Event» и серебро в номинации «Live Show», доказав миру, на что они способны.

Noise Moscow получило звание «Fashion-событие года» по итогам премии «Событие года», а также вышло в финал в номинациях «Лучшая режиссура» и «Клиентское мероприятие года». В копилку попало еще одно достижение «Лучшее деловое событие для бизнес-аудитории» от Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций «bema!».

©