Команда сервиса
Обучение в онлайн-университете: курс “
Создавать картинки в Canva просто:
- нужно выбрать шаблон;
- заменить изображение – добавить свое или выбрать из коллекции;
- отредактировать фото встроенными инструментами фоторедактора;
- добавить графические элементы: рамки, иконки и прочие;
- вписать текст и скачать готовую картинку.
Таким образом можно создать стильный дизайн
Идеальным был бы вариант, когда можно создавать дизайн, не похожий на другие, при этом не усложнять работу. И это возможно, достаточно немного изменить подход.
Вот три совета, как выделятся на фоне других при использовании Canva.
Работайте без шаблона
Создайте иллюстрацию с чистого макета. Это займет больше времени, но обеспечит уникальность картинки.
Например:
- выберите изображение из раздела “Фото”, разместите его на макете, сместив фокус вправо или влево;
- выполните цветокоррекцию или добавьте фильтр;
- добавьте графические элементы: рамку, линию, геометрическую фигуру;
- сместите текст в противоположную сторону от фото, чтобы расставить акценты.
Так ваши иллюстрации будут меньше походить на дизайны конкурентов и коллег.
Возможно, вашей визитной карточкой станет перевернутый или вертикальный текст, фото в двух тонах, выраженная геометрия в оформлении. Вариантов масса.
Используйте брендирование
Еще один способ сделать дизайн непохожим на другие – добавить фирменные корпоративные элементы. Если у вас есть специально разработанный логотип, нейминг, иконка – это уже дает преимущество перед теми, кто создает дизайны без корпоративных элементов.
Используйте элементы фирменного стиля.
Canva позволяет добавлять логотипы, корпоративные шрифты, надписи в разных форматах. Добавляйте на картинки логотип, применяйте фирменные шрифты для фокусных надписей. В конструктор можно загрузить собственные шрифты – функция доступна в платной подписке Canva.
Надпись фирменным шрифтом отвлекает внимание от типового шаблона
Добавить логотип к стандартному шаблону – еще не способ сделать уникальный дизайн, но шаг вперед.
Следите за трендами
Используйте визуальные тренды первыми, пока конкуренты не сделали то же самое. В этом году популярны такие направления в дизайне:
- кэмп-стиль – неестественное преувеличение всего, что изображено на рисунке, показная нарядность, нарочитость;
- художественное оформление – простые дорисовки к готовым фотографиям, например, дорисованные по-детски звезды к фото спящих родителей;
- реализм – живые кадры с настоящими людьми, без идеальной ретуши и позирования;
- дуал – оформление в двух цветах, например, комбинации черный-красный, черный-синий;
- неон – не новичок в трендах, но все еще пользуется успехом, например, кадры в неоновом свете или с неоновыми дорисовками.
Таких направлений много. Здесь важно понять, какой тренд будет работать в тематике вашего сайта или аккаунта в соцсети. А в этом уже поможет маркетинговое исследование, наблюдение за статистикой и анализ конкурентов.
Если компания заявляет, что следит за новыми веяниями на рынке, использование трендов станет еще одним способом подкрепить позиционирование
Резюмируем
- Не копируйте чужой стиль и не делайте “как у конкурентов”.
- Программы и графические редакторы – это только инструмент, который упрощает работу. Они не сделают за вас оригинальный, не похожий на других дизайн.
- Чтобы ваш графический контент выделялся среди конкурентов, откажитесь от готовых шаблонов, используйте брендирование и новые тренды в дизайне.
Читать еще: “
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для “Нетологии”? Читайте наши