Суть: Отметить постом для подписчиков день рождения выдающейся личности или знаменитости.
Как сделать: Чтобы облегчить процесс проведите подготовительные работы. Составьте список из интересных для вашей аудитории персонажей. Выпишите про каждого несколько фактов, чтобы можно было сделать в дальнейшем более фактурный пост. Позаботьтесь о медиасоставляющей публикации: подготовьте фотографии или иллюстрации, если есть возможность, то видео- или аудиоматериал.
Чтобы не путаться и быстро ориентироваться, можно сделать таблицу, в которой распределить всех по датам рождения.
Предостережение: Всю вселенную не охватить, поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на персонах, прямо или косвенно относящихся к вашему роду деятельности. Это позволит не уходить от тематики сообщества и вызовет больший интерес у подписчиков.
Исторические личности со спорной репутацией, размещенные у вас в аккаунте или группе, также могут вызвать много вопросов или негативную реакции.
Какому бизнесу подойдет. Данный формат может подойти для любой сферы. Даже в сложных для SMM направлениях, например, тяжелой промышленности или машиностроении, можно найти выдающихся деятелей, внесших весомый вклад в развитии отрасли.
А из ограничений только ваше личное отношение к понятию «выдающийся».
Пример.
«Оркестр имени Н. П. Осипова» в своем Инстаграм аккаунте не забывает отмечать дни рождения музыкантов и композиторов, которые внесли большой вклад в развитие их коллектива.
«Русский музей» посвящает посты художникам, которые выставлены у них в экспозициях, сопровождая изображениями их работ.
Официальная страница Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) не забывает отмечать дни рождения выдающихся деятелей региона.
Еще три идеи в арсенал:
Вспомнили других, не забудьте перечислить факты о себе