В суточных акциях маркетолог всегда создает эффект срочности для покупателей. Этот эффект достигается за счет самой механики акции:
- новые товары — но они ограничены по количеству;
- большие скидки — но доступны первым 10 покупателям;
- полцены на весь ассортимент — но только 24 часа конкретного числа.
Зачем проводить суточные акции
По данным Mail.ru, 33% пользователей во время карантина
Суточные акции стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:
- распродать остатки склада;
- продвигать товары от малоизвестных производителей;
- реактивировать старых пользователей.
Суточная акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.
Рассказываю, какие суточные акции можно запустить, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.
6 идей для суточных акций
Календарные скидки
Суточные акции обычно привязывают к традиционным сезонным скидкам.
Вы наверняка видели механики суточной акции во время больших праздников:
Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.
День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.
Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.
Ночная распродажа
Такие акции используют популярные шоппинг клубы типа
«Счастливые часы»
Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.
Подготовка к новому сезону
Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.
Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.
Стимуляция спроса в низкий сезон
Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.
Реакция на инфоповоды
Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.
Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.
Вывод
За счет использования срочности и больших скидок суточные акции имеют неожиданный эффект — они
Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:
- Делать суточную акцию только для подписчиков или для отдельного сегмента клиентов. Например, выбрать сегмент пользователей, которые сделали первую покупку, чтобы простимулировать вторую и сделать их постоянными клиентами.
- Проводить суточную акцию-реактивацию. Отправлять рассылку на тех, кто давно не покупал.
- Сделать отдельную форму подписки и предлагать текущим получателям писем подписаться на акцию отдельно.
- Сделать страницу подписки и продвигать ее в соцсетях, чтобы привлечь новых подписчиков и клиентам.
Сегодня мы советуем вам провести как минимум две таких акции:
- Одну сейчас, приурочив ее к карантину и самоизоляции. Вы поддержите продажи, поможете людям и прорепетируете Чёрную пятницу. В ходе акции вы можете протестировать, выдерживает ли сайт, колл-центр и доставка нагрузку от суточной акции.
- Одну на Чёрную пятницу, так как пользователи ожидают акцию в этот день. Вы получите плановые сезонные продажи и заработаете на праздниках.
Мы выпустили
- 05 мая, 2020
- remove_red_eye12023
- 17 апреля, 2020
- remove_red_eye913
Запись