Предлагаем вам ознакомиться с опытом успешной интеграции брендов в летние фестивали, такие как Lollapalooza, Coachella, Governors Ball, Pitchfork и Bonnaroo.
Мы подготовили подборку идей для актуальных активностей на открытом воздухе — от освежающих станций до водного экстрима и фруктовых зон.
Зоны охлаждения
Зона Bai на Lollapalooza
Летняя фотозона от Bai была представлена в vip-зоне от компании напитков Bai на Lollapalooza. Гости могли позировать в фотокабине, которая во время щелчка затвора наполнялась прохладным водяным паром.
Подробнее:
Фонтан на Bonnaroo
На фестивале музыки и искусств Bonnaroo в 2013 году организаторы установили фонтан-«гриб», чтобы подарить гостям прохладное спасение от дневной жары. Кроме того на фестивале были установлены бесплатные фонтаны питьевой воды, а тем, кто находился вдалеке от фонтанов, раздавались бутылки с водой.
Лаунж H&M на Pitchfork
В 2013 году на музыкальном фестивале Pitchfork спонсор H&M организовал лаунж с кондиционированием воздуха и «освежающими» станциями с сухим шампунем, дезодорантом и солнцезащитным спреем для лица. Также был бар с бесплатной питьевой водой, GIF-фотобудка, станция нейл-арта, DJ-сет и другие развлечения.
Водные развлечения
Adidas на Coachella
Будь то вечеринка у бассейна или на пляже, вода, как правило, играет важную роль в летних мероприятиях. Почему бы не превратить это в захватывающий брендовый момент? Например, Adidas эффектно представил свою ежегодную интеграцию в Zenyara Estate в долине Коачелла в 2019. В течение обоих выходных фестиваля в клубе проходили различные мероприятия, в том числе мини-фестиваль без использования мобильных телефонов и музыкальный бранч. Также в программе были синхронное плавание и выступление с спортсмена с джетпаком.
Подробнее:
Adidas Sport Club на Coachella
Логотипы в самых заметных местах — не единственный способ сделать запоминающееся заявление. Adidas Sport Club также работал со спортсменками из Asher Entertainment над эффектными синхронным номером. Забавной находкой стало обуть пловчих в кеды Adidas.
Подробнее:
Неформальные лаунж-зоны
Instagram House на Coachella
Мероприятия на открытом воздухе не требуют официальной рассадки, даже наоборот, гости часто счастливы провести время на траве в формате пикника. Этот красочный лаунж был создан для первой вечеринки Instagram House на фестивале Coachella в 2019 году.
Подробнее:
Pandora и T-Mobile на Coachella
Чтобы поощрить гостей к активности в социальных сетях, Pandora сотрудничала с Visionary Group для создания красочных фотозон на спонсируемой вечеринке T-Mobile. Палатки из реек и разноцветных лент с брендированными подушками и графичными коврами служили местом для отдыха.
Подробнее:
Bacardi на Governors Ball
Места для сидения также могут быть дополнительным полем для брендинга. Например, на музыкальном фестивале Governors Ball бренд Bacardi создал тематическое пространство в стиле островного бара, которое также включало зоны отдыха внутри фирменной лодки.
Подробнее:
Станции макияжа
OGX на Governors Ball
В летнюю жару любому гостю иногда требуется привести себя в порядок. Поэтому косметические бренды так ценят присутствие на музыкальных фестивалях. Бренд косметики и средств ухода за волосами OGX предлагал посетителям Governors Ball 2019 прически и цветовые процедуры в сногсшибательном розовом шатре. В VIP-зонах фестиваля бренд также установил станции для укладки, где гости могли самостоятельно освежить макияж и прическу.
Playboy Social на Coachella
Мужской журнал Playboy объединился с Zoē Productions и Brand Allies, чтобы создать свой первый клуб Playboy Social — двухдневное мероприятие, которое прошло в бутик-отеле в Палм-Спрингс в рамках Coachella. Для создания настроения праздника в vip-зоне работали стилисты и парикмахеры.
Подробнее:
Фруктовый декор
CÎROC на Coachella
Гости любят есть фрукты на мероприятиях на свежем воздухе, но им тоже может понравиться позировать с ними. На вечеринке CÎROC Coachella 2019, посвященной выпуску лимитированной водки Summer Watermelon, продюсеры из W2 Creative использовали более 1 000 арбузов в качестве декора.
ZOEasis на Coachella
На ежегодном мероприятии ZOEasis от Zoe Report на Coachella 2019 спонсор Swatch представил фруктовый стенд, связанный с темой Сан-Тропе. Часы Swatch были красиво разложены на фруктах.
По материалам