Продукт Eventspromo включает в себя медиапланирование, сбор данных и сегментирование целевой аудитории, таргетинг – в рекламных кабинетах Facebook, Instagram, VK и через платформу myTarget – на горячую и холодную аудиторию, работу с пабликами и встречами в соцсетях, контекст в Яндексе, Google, баннерную рекламу в контекстно-медийных сетях, а также рассылки по базам компании.
От 10% до 30% всех расходов на организацию мероприятия приходится на продвижение.
Digital-кампания по продвижению мероприятия в среднем включает в себя 7 рекламных каналов, каждый из которых требует грамотного управления и контроля.
Концертным агентствам и организаторам часто не хватает экспертизы, а иногда просто времени и ресурсов, чтобы комплексно заниматься вопросом продвижения. Для организаторов мероприятий продукт станет кастомизированным комплексным решением по проведению digital-кампаний, с помощью которого можно будет отдать на аутсорс почти все услуги, связанные с продвижением в интернете, оптимизировать расходы на рекламу и сэкономить время на реализацию.
В команду нового продукта Ticketscloud вошли специалисты с опытом работы в шоу-бизнесе и в международных digital-агентствах. Этот синтез позволяет Eventspromo проводить как масштабные федеральные кампании, так и точечно продвигать мероприятия, опираясь на опыт билетных операторов. Помимо этого, в отличие от рекламных агентств, Ticketscloud с разрешения организаторов использует базы данных посетителей мероприятий, что позволяет взаимодействовать с ними более эффективно.
В ближайших планах у сервиса – выстраивание сквозной аналитики всех ресурсов продвижения, интегрирование автоматизации контекстной рекламы и настройка CPA-сетей, что поможет еще больше оптимизировать расходы на продвижение мероприятий.