Нейронные сети уже используют для анализа сегментов, интересов и времени отправки. Это не будущее, а настоящее.
При этом нейронная сеть не заменяет email-маркетинг, а выступает как «второй мозг для маркетолога». Один забугорный сервис даже строил рекламные кампании на этом слогане. Email-маркетинг давно уже ждал этот второй мозг. Мы знаем, как построить 1000 сегментов. Но нам не хватало инструмента, который бы всё это посчитал и запустил. Теперь хватает.
C письмом всё сложнее.
Скорее всего, нейронные сети смогут собрать из разных слов отличный текст. И даже скажут, что и кому предложить. И отправить в нужное время. Это будущее.
Ужасно скучное будущее.
Ведь эволюция — это успехи и провалы. В эпоху бумажных писем кто-то пробовал досылать письма тем, кто не открыл? Как изобрели брошенную корзину? Кто придумал писать письма с извинением после ошибки и продавать в них?
В общем, смогут ли нейронные сети изобретать что-то новое? Или будут вырабатывать лучшие практики, которые будут мгновенно распространяться, терять актуальность и становиться общепринятыми практиками?
В любом случае, email-маркетолог идёт в сторону технаря, который настраивает и запускает «второй мозг» и следит, чтобы письма не превратились в скайнет
Есть вопрос по email-маркетингу?
- 18 октября, 2018
- remove_red_eye233
Запись