ЗАЧЕМ ГРЕТЬ КЛИЕНТА?

Да чтобы он купил твой продукт! Как всегда давай на примерах.

У меня прогорела гофра на глушаке. И я начал искать автосервис.

Пошел в инсту и вк. Нашел несколько пабликов. Посмотрел контент. Всем написал о стоимости и тд. Ответило мне три салона. Но после этого началось интересное.
Только с одного сервиса мне написали повторно, мол поменял ли я его. Слово за слово и я даю свой телефон, мне перезванивают. И через день я уже еду в этот сервис, где мне меняют всё.

Я попал в классическую схему прогрева клиента.
Другой момент. Ещё год назад Оставил заявку через Лид форму в инсте на абонемент на фитнес. Так мне каждый месяц присылают смс с акциями. Это круто) Меня греют))) Просто запомни, что Лид или вопрос о твоих услугах – это еще не клиент. Он ничего тебе не обязан. А вот ты обязан ему понравится, чтобы купили именно у тебя.

Два важных момента:

1. Аккаунт инсты и его контент – это первое что начинает греть твоего потенциального клиента. Если контент плохой и публикуется редко, то пиши пропало.

2. Постоянное общение с теми кто что-то у тебя спросил. Это тоже подогревает. Тут логика проста, либо он тебя забанит. Либо купит

Секрет прост. Ты потратил деньги на то чтобы получить Лида. Так добейся от него лояльного к тебе расположения. Которое доведет до продажи.
Простые примеры как греть потенциальных клиентов:

1. Публикуй сторис в инсте/вк/фб/ютубе
2. Публикуй контент в ленту
3. Добавь интерактива, голосовали, вопросы, опросы
4. Получил Лида? Позвони ему
5. Напиши ему в ватсап, телегу, Вайбер
6. Напиши ему через неделю и предложи акцию или скидку
7. Проведи прямой эфир

Каждый пункт можно делить еще на подпункты. И у тебя получится крутая такая воронка по прогреву и повышению к тебе лояльности.

Что думаешь об этом?

©


Смотрите также/You may also like