В феврале текущего года 6% россиян старше 12 лет в среднем хотя бы раз в день заходили в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией).
Об этом говорится в исследовании Mediascope, на которое
По данным Mediascope, главными бенефициарами перераспределения аудитории соцсетей стали Telegram и ВКонтакте. У мессенджера Павла Дурова среднесуточный охват в феврале 2023 года вырос к аналогичному месяцу прошлого года почти в 1,8 раза (с 23 до 41%). У ВКонтакте такой показатель увеличился в 1,15 раза до 44%, у Одноклассников — в 1,12 раза до 18%.
Время потребления в феврале 2023 года. у Instagram упало к февралю 2022 года в 2,4 раза до 17 минут в день, а у Facebook — в 3 раза до 5 минут, у Tiktok — в 1,2 раза до 65 минут. У Telegram аналогичный показатель наоборот вырос в 1,4 раза до 39 минут: у ВКонтакте и Одноклассников он остался на уровне 2022 года – 45 и 32 минуты соответственно.
[yuzo id=820442 ]