За 3 секунды подписчики удаляют письмо, если оно медленно загружается на смартфоне
Нужно ли тратить время и силы на разработку красивых гифок и баннеров? Несомненно, ведь такие письма отлично работают для ecommerce. Главное не забыть оптимизировать картинки перед отправкой письма, ведь пользователи не читая удаляют письма, которые не грузятся.
CampaignMonitor собрали 7 цифр о email-маркетинге, которые заставят вас ещё раз обратить внимание на качество ваших рассылок. Согласно исследованию компании Adestra, 75% пользователей удаляют письмо, если оно не грузится с мобильного, в течение 3-х секунд после открытия. Еще 15% отписываются, вместо того, чтобы удалить письмо. Они делают это, даже если им полезен и нравится контент таких писем.
Как красивое письмо сделать легким
Оставим несколько простых советов.
Вес. Чтобы избежать проблемы долгой загрузки писем, оптимизируйте вес красивых писем. Ширина баннера в рассылке не должна превышать 600 px. Не используйте картинки весом более 5 Мб, а если в макете предусмотрена картинка 100 на 100 пикселей, подготовьте картинку правильных размеров.
Формат. Не используйте .svg-формат, так как его поддерживают не все почтовые клиенты.
Гифки. Если вы хотите добавить GIF-анимацию, придерживайтесь правила 1 скролл — 1 гифка. Следите, чтобы гифка весила не больше 200 Кб, потому что анимация воспроизводится только после полной загрузки. А общий вес письма влияет на загрузку.
Текст и картинки. И помните, что письма, в которых 70% картинок и 30% текста имеют большую вероятность попадания в спам чем те, в которых текста больше, чем картинок.
Сервисы рассылки. Сервисы и так делают многое, чтобы письма были легкими. К примеру, сервис рассылок предупредит вас о том, что письмо тяжелое, перед отправкой. Чтобы письма были легче, сервис не вставляет в него картинки, а оставляет ссылки на них на свой сервер. В момент открытия письма картинки моментально загружаются с сервера. Вам нужно только не использовать тяжелые фото и сложную анимацию.