Рынок онлайн-заказов продуктов и готовой еды стремительно растет. Доля частных покупателей выросла с 7% до 18%. При этом 36% еще никогда не покупали продукты онлайн.

Средний чек у тех, кто заказывает онлайн, почти в три раза выше, чем у офлайновой розницы. Топ-3 онлайн-ритейлера еды — Ашан, Ozon и Перекресток. Средний чек составляет 1591 рублей в этих 3-х магазинах вместо 530 рублей в сетях X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») и «Магнит». Скорее всего, средний чек снизится, когда аудитория сервиса вырастет. 

За доставку 40% опрошенных готовы заплатить 50-100 рублей, остальные согласны только на бесплатную доставку. 

Доставка готовой еды в столичном регионе тоже выросла вдвое — с 18% до 33% за полгода с ноября 2019 до февраля 2020. Источники заказов: 

  • заказы из ресторана по телефону; 
  • 23% и 20% — через Delivery Club и Яндекс.Еда соответственно; 
  • остальные — через другие сервисы.

Запись За 2019 год в России аудитория постоянных покупателей онлайн-супермаркетов выросла вдвое впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©