Ряд крупных японских компаний ограничил применение в коммерческих целях ChatGPT и аналогичных чат-ботов.

В списке есть Softbank, Fujitsu, Mizuho Financial Group, MUFG Bank, Sumitomo Mitsui Banking и другие. Это поясняют безопасностью бизнес-процессов, а также заботой о сотрудниках.



Их руководство опасается, что из-за роста числа пользователей подобных сервисов технология чат-ботов на базе ChatGPT спровоцирует распространение недостоверной информации среди работников и клиентов. Также в компаниях боятся утечек конфиденциальных данных, так как ChatGPT стал доступен для всех корпоративных клиентов в облачной системе Microsoft Azure OpenAI.

Наконец, есть правовые и этические проблемы при использовании чат-ботов на рабочих местах. Ведь многие сотрудники считают, что ИИ потенциально может заменить их, что негативно влияет на их работоспособность.

©