Представитель Яндекс.Такси рассказал в Фейсбуке, что рейтинг пассажира — “пока только эксперимент, который никак не влияет на использование вами сервиса”. Его планируется использовать от защиты водителей от недобросовестных пассажиров в будущем.

Комментарий появился в обсуждении проблем поездок на такси от Яндекса с собаками, замеченных несколькими пользователями. Предупреждённые о наличии животного водители, в том числе “Комфорта плюс”, понижают рейтинг пассажиру с собакой и жалуются на шерсть, а некоторые и вовсе уезжают без заказчика, обнаружив у него животное.

Другие участники дискуссии обратили внимание на то, что до принятия заказа водитель не видит ни галочки “с животным”, ни комментариев к заказу — видит только, “обычная поездка или долгая, больше часа”. Пока это было не так, водители слишком неохотно брали заказы с детьми или могли бросить выполнение заказа, если видели более подходящий. Комментарии могут видеть только водители с “очень высоким рейтингом”, передают пользователи.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

©


Смотрите также/You may also like