В своём докладе на встрече «Яндекс изнутри» кандидат физико-математических наук и разработчик рекомендаций медиасервисов «Яндекса» Даниил Бурлаков
Следует отметить, что после крупного
Добавленная с большим трудом в 2019-м году «единица», а не «десятки процентов» вовлечённости в «Музыку» обозначают, в частности, что дальнейший рост Яндекс.Музыки стал намного более зависим от маркетинга, от инвестиций в рекламу, а не от технологических усилий IT-корпорации. Технологического решения, которое, например, продлило бы пользовательские сессии в вебе на те же самые, старые десятки процентов прошлых лет — у «Яндекса» сегодня нет. Возможно, что на грани исчерпания находится и неохваченная до сих пор музыкальными стримингами российская аудитория. Стриминговые сервисы в России оказались более популярны, чем во всех остальных крупнейших странах мира уже к весне прошлого 2018 года,
https://roem.ru/11-10-2018/274365/russia-music-18/
В противостоянии с музыкальной частью ВКонтакте «Яндексу» теперь придётся полагаться на толщину кошелька, тогда как у соцсети Mail.ru Group в нереализованном запасе остаются и те же рекомендательные системы и социальность, которой у Яндекс.Музыки, по понятным причинам мало. В том числе и благодаря усилиям Mail.ru Group. Яндекс.Музыка
Во время «секретного доклада» на YaС2018 Аркадий Волож