Сервис Яндекс Go обновил дизайн главного экрана. Теперь при входе пользователи могут сразу выбрать нужный сервис из общего списка, заметили в редакции «Кода Дурова».

Главный экран теперь представляет из себя общий список сервисов, среди которых: «Еда», «Лавка», «Маркет», «Драйв», «Самокаты», а также «Такси». Последний разделили ещё на две категории – это «Доставка» и «Межгород».

В пресс-службе сервиса «Коду Дурова» сообщили, что такой подход был выбран на основе отзывов пользователей:



Мы обновили главный экран в Яндекс Go — с ним решать повседневные городские задачи станет удобнее. Теперь все, что нужно сделать при входе в приложение — выбрать необходимый сервис и дальше указать детали, не отвлекаясь на другие сценарии. Такой подход облегчит все взаимодействие с приложением, а также оформление заказов и навигацию по ним.

Это отвечает и запросам от наших пользователей. Теперь у всех сервисов изолированные сценарии и можно, например, заказать такси, не отвлекаясь на другие услуги. Проверять статус заказов, особенно если их сразу несколько, тоже стало удобнее — на новом главном видны сразу все активные заказы: через сколько приедет такси, как скоро доставят еду или в каком статусе доставка на Маркете, – заявили в пресс-службе сервиса.

В сервисе также добавили, что «Яндекс Go», начав как приложение для вызова такси, сегодня предлагает широкий спектр услуг, поэтому новый дизайн был лишь вопросом времени:

Яндекс Go уже давно приложение не только для вызова такси. С его помощью люди могут быстро добраться до нужного места, например, и на самокате или каршеринге, заказать блюда из ресторанов и продукты из магазинов, отправить посылку, перевезти груз или купить необходимые товары. Мы регулярно добавляем новые услуги, например поездки между городами или с попутчиком, – отметили там.

©