Вчера Яндекс заявил о больших обновлениях в интерфейсе Директа. Добавилась массовая редакция объявлений, инструменты и вид статусов. Однако инновации были восприняты пользователями неоднозначно. Разбираемся, что нового и почему все именно так.

Изображение выглядит как человек, мужчина, костюм, столАвтоматически созданное описание

Статусы для кампаний и групп
Статусы теперь показывают не только в каком состоянии пребывают кампании, но и объясняют почему все именно так. При этом отображаются и вложенные объекты. Цвет имеет значение. Красный статус означает критичные проблемы: деньги закончились, или объявление не прошло проверку модератором. Желтым обозначают наличие несущественных сбоев, которые не остановят работу, но могут понижать эффективность. Можно навести курсор и увидеть причины. Зеленым же отмечают кампании, где все хорошо. Как светофор, в общем.

Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

Массовая редакция в Директе
В ближайшее время, помимо интеграции с позициями из Яндекс.Справочника, к массовому редактированию Яндекс хочет добавить:

  • Замены в текстовом наполнении до 10 тысяч объявлений за раз;
  • Назначение креативной части в графических и видео объявлениях;
  • Возрастные ограничения во всех объектах сразу;
  • Уточнения и их группы.

Все обещается очень просто. Нужно отметить галочками объявления, выбрать нужный пункт в меню, и дело сделано. Кстати, в статусах тоже добавили быстрые кнопки. Оплатить или отключить можно в один клик прямо из аналитики.

Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

Изменение блока «Мои кампании»
Яндекс меняется. Пока эти моменты отображаются не у всех пользователей, но скоро будут. С точки зрения функционала — все по-прежнему. Изменился только интерфейс:Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

За основные функции — информационные и редактирующие — отвечает теперь вот такая шестеренка:

Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

Ожидается, что скоро все это будет доступно в формате одного клика, как в статусах. В общем, «жить стало лучшее, жить стало веселее».

Реакция пользователей
Публика же встречает инновации неоднозначно. Первая реакция была эмоциональной:

Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

Другие подозревают поисковик в корыстных целях. Усложнение доступа к статистике приводит к сливу бюджета и большим расходам:

Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

Но есть и конструктивная критика с пожеланиями. На которую Яндекс реагирует очень вежливо и оперативно:

Изображение выглядит как снимок экранаАвтоматически созданное описание

Путь к совершенству лежит через изменения. Главное, чтобы они были эффективны и вели к облегчению работы, а не появлению преград. 

Следим за всеми обновлениями и держим вас в курсе в наших Телеграм-каналах: основной каналe-commerce, гемблинг, адалт и дейтинг, беттинг, финансы и классический манимейкинг

©