В Москве в присутствии Льва Хасиса (первого зампреда правления Сбербанка), Грега Абовского (опердир и финдир “Яндекса”) и Максима Гришакова (гендир Яндекс.Маркета) рассказали журналистам о различии маркетплейса “Беру” на этапе беты и реальной эксплуатации.
Лев Хасис упомянул о существенной роли трансграничной части “Беру”, которая будет запущена в ближайшее время. При этом, судя по списку стран (Китай, Турция, Корея, Япония, США, Великобритания), упомянутых в качестве желаемого партнёра по трансграничной торговле, “Беру” будет нацелен и на поставки одежды и обуви из-за рубежа, чем сейчас, в основном, занимаются Lamoda и Wildberries.
Директор по маркетингу Я.Маркета Влад Свириденко
Что касается выгод “Сбербанка” от присутствия в числе акционеров Яндекс.Маркета, они делятся на очевидные и косвенные. К очевидным можно отнести доход от присутствия в капитале компании на быстрорастущем рынке (по прогнозу Льва Хасиса в течение пяти лет россияне будут тратить в три раза больше на покупки в онлайне чем сейчас), кроме этого Максим Гришаков отметил возможность предложения сервисов кредитования как покупателей, так и продавцов (факторинг) присутствующих на “Беру”
Лев Хасис в ответ на вопрос Roem.ru о свободе выбора партнёров по кредитным и финансовым продуктам, на фоне того, что у партнёров Я.Маркета и “Беру” сейчас запрашивается согласие на передачу