Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями — новой услугой уже могут воспользоваться 19,5 тысяч продавцов, пишут «Ведомости» со ссылкой на маркетплейс. В будущем чаты станут доступны для всех предпринимателей.

Маркетплейс разработал свод правил для продавцов по общению с клиентами: так, максимальный срок на ответ покупателю не должен превышать 10 дней. Также продавцу нельзя давать односложные ответы, негативно высказываться о самом маркетплейсе, его сотрудниках или других продавцах.



Предпринимателям запрещено собирать персональные данные клиентов, обмениваться с ними прямыми контактами или призывать к переходу на другую площадку, в соцсеть или мессенджер.

За нарушение правил Wildberries может приостановить работу магазина или начислить штраф — 25 тысяч рублей.

В компании пояснили, что основная задача чатов — улучшить процесс возврата бракованных товаров. Продавцы смогут самостоятельно проверять такие заявки, а также определять размер и формат компенсации — например, довозить часть товара.

Чаты с клиентами также тестировал Ozon, но в конце 2022 года он отключил функцию для части пользователей из-за наплыва мошенников. На «Яндекс Маркете» чаты также появились в 2022 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Сообщение Wildberries запустил функцию чатов продавцов с покупателями появились сначала на RETAILER.ru.

©