Meta (признана в России экстремисткой организацией) опровергла информацию о планах по введению рекламы в мессенджере WhatsApp.

Несмотря на спекуляции аналитиков относительно монетизации коммуникационного сервиса, который ежедневно используют более 2 млрд человек по всему миру, компания продолжает удерживаться от внедрения рекламы, фокусируясь на развитии WhatsApp Business.



Отказ Meta от введения рекламы в WhatsApp для рядовых пользователей демонстрирует стратегический выбор компании в пользу монетизации через WhatsApp Business.

Ранее WhatsApp объявил о запуске каналов по всему миру. Каналы WhatsApp — это аналог каналов в Telegram: администраторы могут публиковать в них контент, а читатели — просматривать его. При этом каналы, на которые подписан пользователь, находятся отдельно от чатов и сообществ — на вкладке «Актуальное».

©



[yuzo id=820442 ]