«По мере того, как мы путешествуем в новые города с рекламной кампанией, мы постоянно ищем местных профессионалов, которые могут дополнить наш опыт новыми и интересными способами», – объяснил Ed Bello, бренд-менеджер Bulleit. «С помощью этих людей мы можем переосмыслить все элементы события – от того, что и как люди пьют в баре, до того, что люди носят, и, что наиболее важно, как они проводят время друг с другом».
В течение пяти вечеров на площадке Ervay Theater в Далласе более 1 200 поклонников, включая СМИ, инфлюенсеров, потребителей, профессионалов event-сферы и кейтеринга, наслаждались 3D коктейлями, музыкой, развлечениями и росписью местного художника Kyle Steed.
Steed нарисовал фреску во время события в Далласе.
Кроме того, посетителям были доступны трехмерные печатные кроссовки, для разработки которых потребовалось более 200 часов, а для их изготовления потребовалось 12 дней. Уникальным было сотрудничество между Bulleit, Steed и Tangible Creative, фирмой по промышленному дизайну и производству, базирующейся в Нью-Джерси.
Поклонники смогли приобрести кроссовки ограниченным тиражом за 250 долларов через онлайн-магазин sneakerpolitics.com. Обувь был распродана всего за 72 часа.
В рамках рекламного тура, этот опыт появится на Miami Art Week в декабре этого года.
Посмотрите, как были сделаны кроссовки:
Дизайн кроссовок также создал Kyle Steed.
Бар, напечатанный в 3D – это совместный проект архитектурной и дизайнерской компании FAR Frohn & Rojas и MachineHistories.
Трехмерные коктейли от Print A Drink.
Фирменные коктейли на мероприятии в Далласе.
По материалам