Всегда важен правильный подход к работе!

Вроде бы все знают, а вроде бы и нет… Есть абсолютно бесплатный инструмент который служит хорошим помощником в работе и помогает найти ту занозу, ту мозоль которая мешает сделать продажи здесь и сейчас.
Перед запуском рекламного трафика я подключил Яндекс.Метрику и активировал инструмент Вебвизор, мне точно нужно знать как ведут себя люди на моём сайте. Вебвизор записывает действия посетителей и это очень полезно для аналитики. Назвать цифру после которой нужно идти в Вебвизор – дело неблагодарное ( Кто-то продает недорогую товарку, кто-то элитную недвижимость и “вес” клика может быть разным. Могу сказать о своих нишах: мне нужно кликов 200-300 и я могу провести анализ.

…..Одной прекрасной ночью я сделал сайт, настроил рекламную кампанию, включил трафик и пошёл спать. Мне нравится делать такую работу, а потом просыпаться и смотреть результат. Я получил результат меньше ожидаемого и решил понять в чем может быть проблема. Я 100% был уверен в своей рекламе и текст в объявлении отражал суть происходящего на сайте.

Результатом рекламной кампании было множество кликов и мало конверсий. И да, конверсии были дорогими. С этими данными я отправился анализировать Вебвизор и смотреть что происходило на сайте.

Начинаю смотреть запись действий людей на сайте и всё как обычно..листает, листает, листает, сделал свайп и вышел. Почему то не жмут на нужные мне кнопки, вообще не понятна суть беды. Время моей аналитики стало исчисляться часами. Я смотрел действия людей кто совершил конверсию, затем тех людей, кто вышел с сайта и не мог найти гипотезу и общее решение.

Спустя время я нашёл закономерность: люди совершившие конверсию очень долго вчитывались в текст одного из блоков на сайте (блок 1) и затем пропуская всё подряд совершали конверсию. Люди кто “слетел” с сайта чаще всего уходили с него читая другой блок сайта (блок 2). В итоге было принято решение блок1 сделать жирнее и увесистее, а блок 2 удалить. В моём случае блоком 2 был абзац текста ближе к концу страницы, как-то он людям не зашёл. После внедрения изменений цена моей конверсии стала снижаться и должна прийти в норму. Не забывайте, чем больше кликов и конверсий Вы получите – тем точнее будет Ваш анализ.

Выводы: следите за действиями людей на сайте и ищите логику в их действиях. Делайте целевую рекламу: что в объявлении то и на сайте. Иногда у сайта лучше что-то убавить чем прибавить 🙂
Будьте здоровы!

Источник: https://t.me/myagkovbiz

©


Смотрите также/You may also like