Apple Vision Pro, возможно, отходит на второй план, в то время как M4 iPad Pro проводит свой день на солнце, но это не значит, что с гарнитурой смешанной реальности премиум-класса не назревает ничего хорошего. ИгрыIndustry.biz взял интервью у генерального директора Owlchemy Labs Эндрю Эйха об их опыте внедрения Job Simulator и Vacation Simulator в Apple Vision Pro, и их взгляд на его роль в мире очевиден.

Эндрю Айхе о жизнеспособности Apple Vision Pro:

«Я рассматриваю это как один из самых больших шагов на пути к массовому внедрению. Я думаю, что нам еще многое предстоит выяснить, чтобы достичь этой цели. Но что касается трения [goes], и это одна из самых больших проблем, с которыми мы боремся в XR… Это одно из устройств с наименьшим трением. Ставишь, нет никаких настроек комнаты, он не кричит, чтобы ты рисовал кружочки или что-то в этом роде, он просто запускает приложения. Никаких предостережений по этому поводу нет.

«И я думаю, что с точки зрения стратегии действительно важно иметь гарнитуру, которую можно просто надеть, она автоматически настраивает линзы, выполняет вход в систему и делает все».

Айхе также утверждает, что важнее подумать о том, находится ли разработка смешанной реальности на правильном пути к массовому внедрению, а не о том, достигли ли мы этого уже.

«Для многих из нас это есть, но для мейнстрима этого еще нет. Но мы начинаем видеть уменьшение этой более широкой проблемы. Итак, я думаю, что вы, как разработчики и энтузиасты, всегда хотите следить за массовым внедрением, но нам нужно меньше беспокоиться о том, «добились ли мы уже успеха?» и больше беспокоится о том: «На пути ли мы к этому?»

Он также сравнивает появление ChatGPT с чем-то, что «все, черт возьми, получают», как если бы оно появилось в одночасье, но на самом деле разработка ИИ продолжается уже 50 лет.

Далее Айхе говорит: «Мы так привыкли не наблюдать за развитием технологий, потому что это происходит позади». [the scenes] а затем его выпускают и рассылают как замечательную вещь… И я думаю, что VR — это один из немногих случаев, когда мы настолько открыто наблюдаем за каждым шагом, что думаем: «Но мне это нравится, это должно быть». будь здесь сейчас!’ И это как… просто подожди!»

В целом, глава студии, создавшей некоторые из самых популярных VR-игр, видит много преимуществ в существовании Apple Vision Pro в том виде, в котором он существует сегодня. Вы можете прочитать полную версию здесь.

Follow Zac: Twitter X, Threads, Instagram

Vision Pro — «один из самых больших шагов» для массового внедрения XR, говорит студия Job Simulator

©