Коммерсант сообщает, что Viber впервые будет продавать рекламу в России через реселлера. Это агентство из холдинга «Газпром-медиа». Вместе с этим Viber введет новые рекламные форматы.

Viber — второй по популярности мессенджер в России. У него 37 миллионов пользователей. По данным Viber, его аудитория проводит в приложении 1,5 часа в день и открывает его 40 раз.

Продажа рекламы через реселлера — новый опыт для Viber. Ранее мессенджер продавал рекламу самостоятельно.

Среди новых форматов Viber будет предлагать рекламодателям Post Call Video. Это новый формат рекламы показ рекламного видеоролика после звонка, но у IMHO нет эксклюзивных прав на продажи этого формата.

Viber вынужден экспериментировать с рекламой, даже такой, которая не понравится пользователям, чтобы доказать свою перспективность. Эксперты говорят, что если Viber не введет платную подписку без рекламы, пользователи могут начать уходить в WhatsApp и Telegram.

Что это значит для меня

Похоже, что реклама в Viber может стать дороже. Скорее всего, там будут рекламироваться крупные бренды с широкой целевой аудиторией. При этом, если пользователей будут раздражать новые рекламные форматы, возможно они уйдут в другие мессенджеры.

Как подготовиться к изменениям в Viber-рекламе:

1. Уточнить стоимость отправки сообщений, в том числе транзакционных, пользователям в России.

2. Завести резервные каналы общения с пользователями в Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger.

Следите за новостями от Viber, чтобы не пропустить полезные возможности для коммуникаций с клиентами.

Запись Viber впервые будет продавать рекламу через агентство в России впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like