Viber — второй по популярности мессенджер в России. У него 37 миллионов пользователей. По данным Viber, его аудитория проводит в приложении 1,5 часа в день и открывает его 40 раз.
Продажа рекламы через реселлера — новый опыт для Viber. Ранее мессенджер продавал рекламу самостоятельно.
Среди новых форматов Viber будет предлагать рекламодателям Post Call Video. Это новый формат рекламы показ рекламного видеоролика после звонка, но у IMHO нет эксклюзивных прав на продажи этого формата.
Viber вынужден экспериментировать с рекламой, даже такой, которая не понравится пользователям, чтобы доказать свою перспективность. Эксперты говорят, что если Viber не введет платную подписку без рекламы, пользователи могут начать уходить в WhatsApp и Telegram.
Запись