Команда Авито уже два года работает по методологии поиска драйверов роста и барьеров, которые этому росту мешают. С помощью мониторинга социальных медиа аналитики компании отслеживают упоминания об Авито в контексте тех или иных барьеров и драйверов, на основе чего формируется коммуникация. Например, кому-то не нравится, что на сайте avito.ru очень много контента. Это барьер. Кого-то привлекает, что на Авито можно дешево купить iPhone. Это драйвер.
Недавно мы публиковали
- Как определять и анализировать барьеры и драйверы применения продукта пользователями?
- Как соотносить результаты опросных исследований и мнения пользователей в соцмедиа?
- Как анализировать случаи, когда барьеры и драйверы совпадают? Например «автомобиль БУ» может как привлекать потребителя своей дешевизной, так и отталкивать вероятной изношенностью.
- Как бороться с вирусными всплесками барьеров?
Вашему вниманию запись вебинара:
В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами
А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас.
Сообщение