Команда Авито уже два года работает по методологии поиска драйверов роста и барьеров, которые этому росту мешают. С помощью мониторинга социальных медиа аналитики компании отслеживают упоминания об Авито в контексте тех или иных барьеров и драйверов, на основе чего формируется коммуникация. Например, кому-то не нравится, что на сайте avito.ru очень много контента. Это барьер. Кого-то привлекает, что на Авито можно дешево купить iPhone. Это драйвер.

Недавно мы публиковали интервью Дарьи Касьяновой из Авито в нашем блоге. А на вебинаре 5 марта мы подробно обсудили методологию поиска точек роста и барьеров на реальных примерах, ответив на такие вопросы:

  • Как определять и анализировать барьеры и драйверы применения продукта пользователями?
  • Как соотносить результаты опросных исследований и мнения пользователей в соцмедиа?
  • Как анализировать случаи, когда барьеры и драйверы совпадают? Например «автомобиль БУ» может как привлекать потребителя своей дешевизной, так и отталкивать вероятной изношенностью.
  • Как бороться с вирусными всплесками барьеров?

Вашему вниманию запись вебинара:

В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами в нашем блоге, и в социальных сетях: FacebookTwitterVkontakte и Linkedin. Посмотреть все наши вебинары можно у нас на сайте, либо на канале YouTube.

А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!

Сообщение Вебинар с Авито «Как снижать барьеры и усиливать драйверы роста с помощью мониторинга социальных медиа?» появились сначала на YouScan.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like