5 декабря мы с коллегами из коммуникационного агентства MediaCom провели вебинар, на котором разобрали современные возможности AI для Digital-маркетинга.
Наш CEO Алексей Орап и Head of Data Science Евгений Терпиль подробно рассказали об искусственном интеллекте в Social Media мониторинге от процесса машинного обучения до ярких мировых и отечественных практик применения:
- Trendwatching – как мы научились выявлять тренды, и как вам их применять.
- Настройка функции Visual Insights: как искать лого бренда по текстовому запросу и без, как быстро определить, в каком визуальном окружении бренд чаще всего появляется.
- Как YouScan присваивает тональность упоминанию, если в одном сообщении содержится мнение о нескольких объектах сразу;
автокатегории – категоризируем контент соцмедиа на авторский, рекламный, социальный, тизерный и т. д.
Наталия Балута, директор по знаниям MediaCom Россия, и Анастасия Королева, директор по стратегическому планированию MediaCom Россия, поделились опытом использования AI-функций в работе со своими клиентами. Коллеги представили последние самые яркие кейсы, демонстрирующие применение системы мониторинга сейчас и поделились своими соображениями на предмет использования AI в будущем.
Делимся записью и
В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами
А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас.
Сообщение