5 декабря мы с коллегами из коммуникационного агентства MediaCom провели вебинар, на котором разобрали современные возможности AI для Digital-маркетинга.

Наш CEO Алексей Орап и Head of Data Science Евгений Терпиль подробно рассказали об искусственном интеллекте в Social Media мониторинге от процесса машинного обучения до ярких мировых и отечественных практик применения:

  • Trendwatching – как мы научились выявлять тренды, и как вам их применять.
  • Настройка функции Visual Insights: как искать лого бренда по текстовому запросу и без, как быстро определить, в каком визуальном окружении бренд чаще всего появляется.
  • Как YouScan присваивает тональность упоминанию, если в одном сообщении содержится мнение о нескольких объектах сразу;
    автокатегории – категоризируем контент соцмедиа на авторский, рекламный, социальный, тизерный и т. д.

Наталия Балута, директор по знаниям MediaCom Россия, и Анастасия Королева, директор по стратегическому планированию MediaCom Россия, поделились опытом использования AI-функций в работе со своими клиентами. Коллеги представили последние самые яркие кейсы, демонстрирующие применение системы мониторинга сейчас и поделились своими соображениями на предмет использования AI в будущем.

Делимся записью и презентацией этого огонь-вебинара ?

В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами в нашем блоге, и в социальных сетях: FacebookTwitterVkontakte и Linkedin. Посмотреть все наши вебинары можно у нас на сайте, либо на канале YouTube.

А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!

Сообщение Вебинар «Как Artificial Intelligence трансформирует маркетинг в социальных медиа» появились сначала на YouScan.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like