Вместе с Александром Шельвахом из TopFace Media мы рассказали, что такое грамотно построенный аудит бренда, и почему так важно каждый год знакомиться со своими клиентами снова.
Представители агентств узнали, как правильно продавать свои услуги с помощью мониторинга социальных медиа, а представители брендов – чего ждать и требовать от кандидатов на разработку их коммуникационной стратегии.
Основные темы вебинара:
- Что такое онлайн аудит? Зачем он нужен?
- Какие инструменты в нем участвуют? Какова роль мониторинга соцмедиа?
- Кейсы проведения аудита бренда для разных отраслей.
- Направления аудита. 3 вида исследования:
— изучение позиций бренда, лояльности потребителей;
— оценка бренд-менеджмента;
— конкурентный анализ бренда. - Механика проведения аудита.
Вашему вниманию запись вебинара:
В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами
А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас.
Сообщение