Вместе с Александром Шельвахом из TopFace Media мы рассказали, что такое грамотно построенный аудит бренда, и почему так важно каждый год знакомиться со своими клиентами снова.

Представители агентств узнали, как правильно продавать свои услуги с помощью мониторинга социальных медиа, а представители брендов – чего ждать и требовать от кандидатов на разработку их коммуникационной стратегии.

Основные темы вебинара:

  • Что такое онлайн аудит? Зачем он нужен?
  • Какие инструменты в нем участвуют? Какова роль мониторинга соцмедиа?
  • Кейсы проведения аудита бренда для разных отраслей.
  • Направления аудита. 3 вида исследования:
    — изучение позиций бренда, лояльности потребителей;
    — оценка бренд-менеджмента;
    — конкурентный анализ бренда.
  • Механика проведения аудита.

Вашему вниманию запись вебинара:

В дальнейшем мы планируем проводить не менее полезные вебинары, следите за анонсами в нашем блоге, и в социальных сетях: FacebookTwitterVkontakte и Linkedin. Посмотреть все наши вебинары можно у нас на сайте, либо на канале YouTube.

А попробовать нашу систему мониторинга и анализа социальных медиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!

Сообщение Вебинар «Аудит бренда на пресейле с помощью мониторинга соцмедиа. Инструкция от Topface Media» появились сначала на YouScan.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like