Google присоединился к глобальной отраслевой инициативе BIMI. Её основная суть — отображение логотипов брендов во входящей почте и уведомлениях пользователей.

BIMI (Brand Indicators for Message Identification) — новый стандарт идентификации отправителя, который представляет собой отображение лого отправителя в виде аватарки контакта. Цель стандарта — снизить количество email-мошенников и улучшить узнаваемость отправителя.

Groupon на примере поставил аватарку по BIMI стандарту
Groupon на примере поставил аватарку по BIMI стандарту

Пользователи email будут видеть, что письмо пришло именно от того отправителя, на чьи рассылки они когда-то подписались. 

Инициативу уже поддерживают Agari, Comcast, LinkedIn, ReturnPath, Valimail, Verizon Media. В июле к AuthIndicators — рабочей группе проекта — присоединился и Google. Сайт Searchengines пишет, что Google планирует запустить пилотное тестировние BIMI в 2020 году, но мы не нашли данных о сроках запуска. Остаётся ждать более подробных новостей от самого поисковика.

Что это значит для меня

Поддержка BIMI означает, что скоро в GMail можно будет настроить аватар бренда-отправителя. Email-маркетологи часто жалуются, что с настройкой аватара GMail возникают проблемы. Если BIMI станет повсеместным, настраивать отдельные аватары в разных почтовиках будет не нужно.

Не стоит забывать и о вопросах безопасности: с BIMI мошенникам в почте труднее будет остаться незамеченными.

Недавно мы писали, как настроить аватар отправителя в разных почтовых службах

Запись В GMail можно будет настроить аватар отправителя впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©


Смотрите также/You may also like