Дума рассмотрит
Одна из проблем “инновационных транспортных средств”, которую намерены решить авторы законопроекта — это невозможность привязать нестандартные машины к действующим документам по стандартизации. Беспилотники выведены в отдельный класс: “высокоавтоматизированных транспортных средств”.
Новый законопроект определяет, кто именно будет считаться “водителем” беспилотника — это может быть и оператор (сейчас он страхует машину за традиционным рулём) и техник и человек, который имеет доступ к системе управления дистанционно. Обязанности “водителя” по обеспечению безопасности уравниваются, вне зависимости, движется ли его машина под прямым управлением человека или управляется автоматизированной системой вождения.
Участники опытной эксплуатации беспилотников: “несут ответственность за вред, причинённый опытной эксплуатацией инновационных транспортных средств, в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации”. Для
Депутаты готовят законопроект