После того, как 29 октября
«Картонная» Бузова из рекламной кампании Lay’s и «Пятерочки» начала свой путь по Интернету, появляясь то в метро, то в лавке мясника, то на продуктовом рынке, в аэропорту, автобусе или в чьей-то спальне (да еще и в двойном экземпляре).
Такой резкий скачок в количестве упоминаний и распознанных логотипах Lay’s мы никак не могли не заметить, потому спешим поделиться мини-инсайтом.
Всего за три дня более 2,3 тысяч пользователей социальных сетей сделали более 2 тыс. постов с вовлечением более 40 тыс. лайков, шеров и комментариев. Несмотря на то, что облако объектов показывает два основных («man» и «woman»), флешмоб резонирует именно среди мужчин, поскольку «woman» на фото и есть сама Бузова. С чем это связано? Возможно, с её имиджем, а может быть, шоу «Замуж за Бузову» заставляет не успевших в нем поучаствовать везти звезду домой.
При этом, мем, как родился в твиттере, так и живет в этой соцсети в подавляющем большинстве, почти не задевая другие.
А “Пятерочка” уже официально объявила, что разрешает красть Бузову).
С другой стороны, интерес к мему спадает и количество постов убывает.
Мы еще последим за флешмобом и обязательно вам сообщим. А пока в «Пятерочках» осталось около 2 500 фигур, у вас еще есть шанс засветиться с Бузовой и попасть к нам под «юскан»
А если вы хотите знать, что говорят о вашем бренде, а тем более ВИДЕТЬ, тогда
Сообщение