Треть компаний передает задачи по email-маркетингу на аутсорсинг
Серврис Litmus больше 1300 маркетологов из разных стран. Тема опроса — делегирование в email-маркетинге.
Оказалось, 31% маркетологов время от времени привлекают сторонних подрядчиков для задач по email. Подрядчики делают преимущественно одноразовые задачи по дизайну писем или спецпроекты (например, настроить цепочку писем).
Миграция базы, редизайн основного шаблона рассылок;
Решение проблем доставляемости рассылок;
Настройка интеграции по API и управление данными;
Работа в высокий сезон или нерегулярные задачи;
Ежедневные задачи по ведение рассылок.
Задачи, которые делегируют маркетологи
Что это значит для меня
Делать всё самостоятельно и всё успевать — невозможно. Время от времени мы все привлекаем экспертов и фрилансеров со стороны. Это удобно, потому что не все задачи требуют постоянного включения и найма отдельного сотрудника.
Пример задач, которые можно решить с помощью агентства или фрилансера:
— сделать редизайн рассылки;
— настроить API-интеграцию, чтобы не загружать контакты вручную;
— разработать серию продающих писем;
— сделать форму подписки на сайте.
В блоге мы подробно писали о том, : маркетологу, агентству или фрилансерам.
Кстати, Litmus на днях выпустили любопытное исследование рабочего процесса (воркфлоу) рассылок в разных компаниях. Из него можно узнать, сколько времени уходит на 1 письмо, сколько компаний используют шаблоны писем и тестируют письмо перед рассылкой. Мы перевели , почитайте.
Нередко сервисы email-маркетинга тоже оказывают дополнительные услуги: от разработки красивого шаблона до полного ведения email-маркетинга. Если вы решите заказать проект по email-маркетингу у подрядчиков, вам пригодится наше . В нём вы найдёте адекватные цены на услуги.
А можно сравнить зарплаты email-маркетологов СНГ и в США.