Скоро 2022, а значит по доброй диджитальской традиции нужно говорить про тренды. Тоже не останусь в стороне.
Если отбросить вечно актуальные тренды типа искренности и пользы, а также отбросить давно кочующие из года в год типа видеоконтента и UGC, могу выделить следующие свежайшие тренды:
Контент за подписку. Пример – недавно запущенный Журналус от Студии Лебедева.
Контент, интегрированный в сервисы. Пример – бот Геннадий, в которого интегрированы статьи с идеями для постов.
Офлайн-версии онлайн-контента. Пример – когда карточки с какими-то шаблонами или идеями есть на сайте, а еще их можно купить в виде физического набора карт.
А какие тренды заметили в этом году вы? Можем обсудить. Мои контакты в конце письма.
И да, спонсор этого письма – встроенная аналитика в SMMplanner. Далеко не все о ней знают, хотя она полезна и входит в стандартный функционал.