Фото: Альфа-БанкС 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге прошел 27-й Петербургский международный экономический форум с темой «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». На площадке выставочного центра «Экспофорум» крупные компании традиционно представили свои стенды. Бренды задействовали самые передовые технологии и креативные идеи, чтобы привлечь к себе внимание аудитории. Юра Субботин, специалист по спонсорским интеграциям и автор телеграм-канала «Субботин про спонсорство», поделился своим обзором вау-стендов в рамках ПМЭФ.


Альфа-Банк

Гран-при я бы отдал Альфа-Банку с его 8-метровыми красными драконами. Основной посыл стенда в том, что Альфа — это лучший банк для бизнеса с Китаем.

Драконы — это коллаборация с художницей Сашей Фроловой (как и надувная собака на New Star Camp). Арт-объект курировала и реализовала студия Koshta Collective.

Сбер

Сбер организовали Умный дом – это первый шоурум SberDevices, который построили под ПМЭФ на Васильевском острове. Все товары можно купить.

Из фишек – это сценарии, где разные девайсы в комнате срабатывают в определенной последовательности:

  • Например, «Сбер, доброе утро!»: полусфера зажигается/шторы открываются/музыка играет/подсветка включается
  • Или, «Афина, пора готовить»: на экране – включаются  рецепты/шторы открываются/чайник запускается/вытяжка включается/музыка начинает играть.

Особенно мне понравилась проекция арбуза на сферу под потолком.

Проект под ключ делало агентство Navy.

Газпромнефть

Газпромнефть радует гостей форума супер-реалистичными 3D-видео с животными тундры.

Это работа студии Radugadesign.

Wildberries

Бренд сделал из своей стандартной фуры, которую вы точно встречали на дорогах, стенд-музей с разными активациями.

Это работа агентства N:OW и их партнеров Marvelous, которые сняли 50-минутный (!) ролик о том, как фура ехала в Питер.

Авито

Авито решили привлечь к себе внимание за счет объекта, про который все знают, но еще никто не видел.

Они взяли Tesla Cybertruck и накрыли в кузове «поляну» с ковром, сушками и самоваром. Интересный ход, как выделиться без «стенда».

©

Смотрите также/You may also like