Receipt NLP от «Тинькофф-банка» анализирует речь и понимает фразы типа «Бонаква 0,5» — вода. Сервис помогает россиянам контролировать и автоматически записывать расходы из магазинов, в том числе наличные.

Брендам и ритейлу сервис распознавания чеков помогает понять, что покупает конкретный пользователь. На основе этого проще рекомендовать нужные товары. Сервис постоянно обучается и развивается. Ближайшие его клиенты — это кэшбэк-сервисы, которые будут правильно начислять пользователям кешбек. 

В будущем Receipt NLP поможет создавать товарные рекомендации в офлайне. Можно будет построить потребительские портреты пользователей, которые покупают офлайн в разных магазинах. А на их основе рекомендовать в SMS, соцсетях и в других каналах персональные предложения.

Как Receipt NLP распознает наименование в чеке
Как Receipt NLP распознает наименование в чеке

Что это значит для меня

Ранее алгоритмы товарных рекомендаций были доступны только онлайн-магазинам. Чтобы реализовать рекомендации в офлайне, Metro, Target и другие внедрили карту лояльности со скидочной системой. Карта собирает данные о покупках, и далее можно формировать скидочные каталоги под персональные потребности клиентов.

Такой сервис поможет более точно рекомендовать товары пользователям онлайн и офлайн.

Запись «Тинькофф-банк» запустил бесплатное решение для распознавания чеков впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©