«Тинькофф Авто» и производитель российских электрокаров «АТОМ» объявляют о подписании меморандума о стратегическом партнёрстве и объединении усилий в исследовании, разработке и продвижении новых технологий и решений на рынке электромобилей.

Компании создадут прототип отдельного автомобильного маркетплейса, его интеграция в авто позволит в том числе вызвать эвакуатор и оформить автостраховку. Об этом сообщается в материалах «Тинькофф Авто».

Интегрированный в бортовой компьютер или систему управления электромобилем, маркетплейс может предоставлять автомобильные и сопутствующие сервисы для автомобилистов: автострахование, вызов эвакуатора, автоконсьерж, бронь столиков в ресторане, заказ еды, — говорится в сообщении.

Компании планируют сотрудничество в области исследований и разработок, обмена знаниями для стимулирования инноваций в секторе электромобилей. За счёт этого бренды повысят технологические возможности и конкурентоспособность электромобилей российского производства и смогут сильнее укрепить позиции страны на мировом автомобильном рынке.

Также планируется интегрировать Tinkoff Pay в бортовые компьютеры, за счёт чего покупку можно будет совершить без использования карт, терминалов, телефонов и других устройств.

Помимо этого, работа будет идти над внедрением платёжных wearables‑технологий: Tinkoff Pay может быть встроен в ключ, брелок или другой автомобильный аксессуар, которым его владелец сможет расплачиваться в любом магазине без карты, телефона и других гаджетов, — говорится в материалах.

Кроме этого, компании изучают возможность новых сценариев доступа к автомобилю с помощью Tinkoff ID:

Вход в автомобиль может быть доступен авторизованной группе пользователей по кнопке в приложении Аtom вне зависимости от наличия ключей. После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя, — пояснили в «Тинькофф».

©