Сервис мобильной аналитики Sensor Tower выпустил исследование, согласно которому TikTok стал третьим по популярности не игровым приложением в мире. На первом месте WhatsApp, а на втором — Facebook Messenger.

В Китае приложение выходит под названием Douyin. Больше всего приложением пользуются в Индии, Китае и США. Динамика скачиваний с момента появления — на графике.

Динамика закачек TikTok за 2 года
Динамика закачек TikTok за 2 года

TikTok заработал $175 миллионов по всему миру. Лидер по расходам — Китай, пользователи оттуда потратили в приложении $84 миллиона. 

Функционал соцсети позволяет выпускать видео-стримы, записывать короткие видео и обмениваться сообщениями. Подписчики в TikTok называются фанами, а на нативной рекламе можно легально зарабатывать, как и собирать с аудитории деньги за стримы. Аналитики говорят, что 2019 год — это только начало популярности соцсети. 

Есть мнение, что соцсеть популярна среди подростков, но в Китае аудитория приложения — молодые люди в возрасте 24-25 лет. В 2018 году 1,5 миллионов пользователей из России в возрасте с 10 до 24 лет проводят по 13 минут в день в этой соцсети. 

Что это значит для меня

Если ваша целевая аудитория есть в TikTok — самое время разобраться, как собирать лиды в этой соцсети. Начать можно с советов на VC.ru.

Запись TikTok скачали 1,5 миллиарда раз во всем мире впервые появилась Блог UniSender.

Читать далее

©