В Китае приложение выходит под названием Douyin. Больше всего приложением пользуются в Индии, Китае и США. Динамика скачиваний с момента появления — на графике.
TikTok заработал $175 миллионов по всему миру. Лидер по расходам — Китай, пользователи оттуда потратили в приложении $84 миллиона.
Функционал соцсети позволяет выпускать видео-стримы, записывать короткие видео и обмениваться сообщениями. Подписчики в TikTok называются фанами, а на нативной рекламе можно легально зарабатывать, как и собирать с аудитории деньги за стримы. Аналитики говорят, что 2019 год — это только начало популярности соцсети.
Есть мнение, что соцсеть популярна среди подростков, но в Китае аудитория приложения — молодые люди в возрасте 24-25 лет. В 2018 году 1,5 миллионов пользователей из России в возрасте с 10 до 24 лет проводят по 13 минут в день в этой соцсети.
Запись