17TIFF (Toronto International Film Festival) – одно из ярчайших событий в мировой киноиндустрии. В сентябре этого года состоялся 43-й фестиваль, в рамках которого было организовано множество вечеринок, дискуссий с участием звезд и разнообразных активностей не только для гостей фестиваля, но и для всех жителей Торонто.

В нашей фотоподборке представлены наиболее интересные моменты прошедшего события.

Уличный фестиваль

1

Уже пятый год подряд в рамках основного мероприятия организаторы устраивают уличный фестиваль с разнообразными развлечениями. На снимке логотип феста – прекрасный фон для памятного снимка.

Акция Share Her Journey

2

В рамках события прошло ралли, призванное заявить о гендерном неравенстве в киноиндустрии. Гостей ждали воодушевляющие выступления звездных спикеров в поддержку увеличения числа женщин в киноиндустрии.

Загородная вечеринка NKPR

3

Накануне вручения премии медиа-агентство NKPR организовало традиционную загородную вечеринку. Спонсором мероприятия был водочный бренд Hounds Vodka.

4

Фотозону с романтичным цветочным декором представил косметический бренд Lisa Watier.

Интеграция AT&T

5

Американский медиа-гигант AT&T организовал в Торонто целый ряд приуроченных к основному фестивалю мероприятий, среди которых были ланчи, пре- и пост-премьерные вечеринки, панельные дискуссии и съемки шоу Variety Studio.

Вход в здание, где проходили мероприятия, пестрил брендированными баннерами с названиями популярных проектов AT&T.

6

Студия для съемок шоу Variety Studio с ярким граффити на стене «Расскажи свою историю».

7

Звезды, посетившие шоу, оставляли на стене свои автографы.

Активности Nespresso

8

Впервые кофейным спонсором фестиваля стала компания Nespresso. На одной из площадей города появилась pop-up кофейня, где гости могли бесплатно выпить кофе и узнать секреты его приготовления.

9

Nespresso подготовили для участников фестиваля еще один сюрприз: конкурс для молодых кинематографов. Им предложили выразить собственное мнение по поводу расширения прав женщин, сняв вертикальное видео. На снимке приуроченный к конкурсу деловой завтрак.

10

Один из спонсоров мероприятия, агентство RBC, организовали совместно с Nespresso второй ежегодный RBC House – целый ряд панельных дискуссий, вечеринок, концертов, посвященных кинематографической тематике. Event-пространство было оформлено в сдержанных черно-белых тонах с вкраплениями золотистых оттенков.

Крытый бар от Mongrel Media

11

Компания Mongrel Media оформила event-пространство необычным способом, соорудив над баром, где проходила большая часть мероприятий, красочный тент.

Дискуссии от L’Oréal Paris

12

Официальный beauty-спонсор фестиваля L’Oréal Paris Canada также подготовили ряд интересных дискуссий на тему участия женщин в киноиндустрии, пригласив поучаствовать в обсуждении кинозвезд, среди которых были Andie MacDowell и Amber Heard.

Студия IMDb

13

Популярный кинопортал IMDb представил студию, спонсором которой выступил автомобильный бренд Land Rover. В интервью со звездами можно было узнать о их творческих планах и предстоящих кинопремьерах года.

14

Акриловый силуэт города Торонто с логотипом IMDb на ежегодном банкете в честь фестиваля.

Вечеринка в честь премьеры фильма «First Man»

15

Спонсоры фестиваля Nespresso и Audi выступили организаторами вечеринки, посвященной выходу фильма «First Man» о Ниле Армстронге. В баре подавали коктейли с кофе, текилой и палочками корицы.

16

Гости также могли отведать авторский попкорн со вкусом кофе

Вечеринка в честь премьеры фильма «Driven»

17

В ознаменовании выхода картины под названием «Driven» с участием актера Jason Sudeikis о жизни и карьере автомобильного инженера John DeLorean организаторы фестиваля выставили на обозрение публики оригинальный DeLorean, модель 1981 года.

Dosist pop-up

18

Необычный, но уже набирающий популярность, американский стартап Dosist организовал для гостей pop-up магазин, где они могли познакомиться с продукцией компании: марихуаной для физического и душевного здоровья.

19

Лаконичный и в то же время красочный магазин представил посетителям свою продукцию и информацию об основных линейках.

20

Зеленая стена с лозунгом бренда «Растения лучше таблеток».

21

В день открытия магазина гостей ждала увлекательная тренировка с тренерами фитнес-клуба BOLO.

Серия подкастов Deadline Hollywood

22

Deadline Hollywood также организовали ряд панельных дискуссий с участием звездных гостей.

По материалам bizbash.com

©


Смотрите также/You may also like