Вы устроились email-маркетологом в новую компанию. Начальник поручил провести рассылку и получить максимальный эффект. На чем сделаете акцент?
В отчете о результатах проведенной рассылки нужно указать Click Rate. Как посчитаете?
Проводите А/Б тест. Чего делать НЕ нужно?
Статус доставки письма сообщает о временной невозможности доставки. Как это называется?
Вы хотите, чтобы рассылки были эффективными. Что НЕ будете делать?
Вы встретили старого друга в кафе. Рассказали, чем занимаетесь. Он решил, что это спам. Как объясните, что такое спам?
Директор считает, что главное в рассылке — прочтения писем. Как ему объяснить, что Open Rate не самый надежный показатель?
Предыдущий email-маркетолог не знал, что такое автоматизация email-маркетинга. А вы знаете?
Что показывает высокий Bounce Rate в отчёте о рассылке?
Объясните шефу, что такое «брошенная корзина»
Автоматизация в email-маркетинге основана на:
Задача: найти лучшее время для отправки массовой рассылки. Ваши действия?
Или уже начинаете чувствовать, что пора что-то менять? Если нет времени разбираться, а очень хочеться себе эффективные рассылки, то зарядить их на результат, все автомазировать и круто настроить могут
Share your Results :
А вдруг пора двигаться дальше? Что, если прямо сейчас автоматизировать рассылки и освободить себе время для развития бизнеса? Пусть
Share your Results :
Браво! Вы знаете толк в рассылках. Хорошо, когда рутинные задачи (сверстать письмо, настроить аутентификацию)
Share your Results :
Запись