Мобильный оператор Tele2, известный на российском рынке связи, объявил о планах по проведению ребрендинга до конца текущего года.

Это решение следует за окончанием срока лицензии на использование названия Tele2, которое компания могла применять до 31 декабря 2024 года.



Ранее Tele2 была частью шведской Tele2 AB, однако в 2013 году её приобрел ВТБ. Согласно официальному сообщению, в рамках ребрендинга будет представлено новое название и логотип, при этом сохранится преемственность с действующим брендом. Изменения направлены на укрепление позиций оператора на рынке.

Последний крупный ребрендинг Tele2 произошел в январе 2017 года, когда компания обновила свой слоган и фирменный стиль, а также запустила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Эта стратегия в течение последующих семи лет способствовала росту как финансовых, так и операционных показателей компании.

Tele2 AB ранее объявила о своём намерении не продлевать лицензию на бренд в России, изучая возможности досрочного завершения договора. Ожидается, что новая идентичность Tele2 будет способствовать дальнейшему развитию и укреплению лидерских позиций компании на рынке связи.

©