SuperJob открывает бесплатный доступ к новому рекламному кабинету. В феврале и марте можно получить бонус в размере 5 000 рублей для таргетированной рекламы.

Если ранее на портале можно было только размещать и продвигать объявления о работе, то теперь добавилась реклама товаров и услуг. Мы решили разобраться, насколько это применимо в арбитражной практике?

Портал SuperJob
SuperJob — сервис по поиску персонала, который был основан более 20 лет назад, в 2000 году. Его популярность сейчас меньше, чем у других агрегаторов. Однако, в 2019 году сайт все же занял 19 место в списке самых дорогих компаний Рунета, по версии Forbes. Прямые конкуренты Avito и Headhunter получили 3 и 6 места в рейтинге соответственно.

По оценкам экспертов, стоимость компании в 2019 году составила $93 000 000. Forbes считает, что SuperJob занимает более 20% рынка онлайн-сервисов для поиска работы.

Портал рассчитан на широкую аудиторию со средним достатком. Кандидатов на высшие руководящие должности с соответствующим доходом встретить здесь сложно.

Функционал нового рекламного кабинета
Помимо бонусных 5 000 рублей личный кабинет получил следующие нововведения:

  • Можно рекламировать товары и услуги.
  • Для таргетинга доступны обезличенные данные пользователей из их резюме. На конец 2020 года, по данным SuperJob, их было около 30 000 000.
  • Доступ к платформе получают все партнёры портала: любые организации, а также ИП и самозанятые, что немаловажно для арбитражников. Необходимо пройти процедуру регистрации.

В качестве своих основных преимуществ SuperJob декларирует:

  • Удобство работы и высокую точность таргетинга.
  • Низкую стоимость лида.
  • Реальность и качественную проверку базы данных.Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Владельцы сайта утверждают, что SuperJob посещают 12 000 000 пользователей в месяц. Сервис PR-CY показывает лишь 3 129 411 посетителей. Будет ли таргетинг таким удобным, а главное эффективным, как пишет площадка, покажет только время и тестирование.

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

В заявлении порталу Rubase пресс-служба SuperJob пояснила следующее:

Основой для рекламного таргетинга служат верифицированные социально-демографические характеристики: от пола, возраста и наличия детей до профессии, уровня дохода и наличия водительских прав.

Таргетинг по таким параметрам позволяет показывать рекламу только тем пользователям, для которых предложение может быть интересно. Рекламодатели могут в режиме реального времени отслеживать эффективность и управлять рекламными кампаниями».

Мнение пользователей
В сети встретили новый рекламный кабинет неоднозначно. Кто-то откровенно шутил по поводу ЦА портала:

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Другой посетитель форума отметил возможность применения кабинета на практике. При этом он указал, что конкурентам портал сильно проигрывает:

Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Зато люди отметили большую активность SuperJob в спам-рассылках. Даже удаление аккаунта не избавляет от новых писем. Значит персональные данные хранятся долго и собираются скрупулезно.Изображение выглядит как текстАвтоматически созданное описание

Вывод
Новую возможность таргетинга через SuperJob можно рассмотреть как бюджетную альтернативу раскрученным маркетплейсам уровня Avito. Все зависит от оффера, на который вы собираетесь лить трафик.

©